Накопительная скидка
Статус Необходимая сумма Скидка
3% 5000.00 р. 3%
5% 10000.00 р. 5%
7% 20000.00 р. 7%
10% 30000.00 р. 10%
15% 45000.00 р. 15%
Для действия данной скидки, необходимо Войти

4490.00 р.

Наличие:
Предзаказ (3-9 дней)
Модель:
4630039154915

Еще нет отзывов
Написать отзыв
Купить

Описание

Описание
 
 
В безжизненных ледяных пустошах Антарктики титанические горные хребты, подобные Гималаям, скрывают от человечества пугающий и странный край: будто бы пригрезившиеся путешественникам глубокие тёмные пещеры, стены которых испещрены отталкивающими нечеловеческими письменами, алтари забытых богов, впитавшие в себя кровь тысяч невинных жертв и циклопические строения древней расы. Из огромной экспедиции, куда отправились десятки человек, вооружённых и с кучей техники, вернулась лишь пара человек, а их рассказы кажутся вымыслом душевнобольных. Что же, доблестные защитники человечества знают, что иногда бредовые россказни оказываются чистой правдой, и отправляются в край вечного холода. Здесь, на краю земли, судьба всей планеты вновь окажется в руках немногих смельчаков.
 
О дополнении
Дополнение "На краю земли. Кампания" – это новый формат дополнений для карточного "Ужаса Аркхэма": в одной коробке вы приобретаете приключения на 4-10 сценариев, в зависимости от выбранного пути. От одного до четверых сыщиков отправятся в ледяные глубины антарктических пещер и встретятся лицом к лицу с местными обитателями: древней расой Старцев, гигантскими пингвинами-альбиносами и другими существами, куда более опасными. Кто из них сумеет остаться в своём уме и вернуться обратно живым?
 
Об игре
"Ужас Аркхэма. Карточная игра" – это кооперативная Живая Карточная Игра в сеттинге мифов Лавкрафта, в которой 1-2 сыщика (а со вторым набором – 3-4) совместно познакомятся с миром оккультизма, древних богов и тайн, параллельно борясь и с внутренними демонами из своего прошлого.
 
Каждый игрок берет на себя роль одного из сыщиков и собирает собственную колоду, опираясь на способности своего персонажа. В основе игрового процесса находятся взаимосвязанные между собой сценарии, которые задают игре темп и создают художественное повествование. Партии в этой игре безумно атмосферные! Набор сценариев превращается в кампанию. В каждом сценарии сыщики попадают в различные локации и исследуют их в поисках улик, которые необходимы для продвижения расследования и открытия тайн.
 
В процессе игры сыщики сталкиваются с противниками и проклятиями, пытаются преодолеть все невзгоды и победить врагов Мифа. По ходу кампании каждый сыщик получает опыт, что позволяет игроку улучшать способности и получать новые возможности, добавляя более сильные карты в свою колоду.
 
Чем дальше и глубже вы погружаетесь в мир непознанного, тем ближе ваше безумие! Игроки должны следить за рассудком своих сыщиков, защищать их от ужаса и монстров, встречающихся на пути, и раскрыть тайну Аркхэма!
 
О Лавкрафте
Говард Филлипс Лавкрафт родился 20 августа 1890 года в Провиденсе, столице Род-Айленда – самого маленького штата Америки. Отцом его был коммивояжёр Уинфилд Скотт Лавкрафт, а матерью – Сара Сьюзан Филлипс, чрезмерно заботливая и тяжело больная женщина.
 
Пока будущий мастер ужасов из Провиденса рос, его, по всей вероятности, тяготила болезнь матери и тень смерти, которая висела над домом. Мир его навязчивых фантазий обретал форму медленно, но верно. Сначала он был журналистом-любителем, вёл обширную переписку с другими писателями и лишь потом начал творить самостоятельно.
 
Характерные для Лавкрафта мрачные образы явились на свет в его первом же зрелом рассказе – "Усыпальнице". Однако мифы Ктулху возникли лишь в 1926 году, когда писатель создал космический пантеон кошмарных чудовищ, прославивший его среди потомков. Дух упадка и разложения пронизывает Аркхэм, Данвич, Инсмут, Кингспорт – тёмные города дегенератов, безумцев и нечестивцев. Рассказы и повести Лавкрафта мрачны и безнадёжны. Мало кому из его коллег удавалось достичь такого полёта фантазии и столь мастерски создать непередаваемую атмосферу ужаса и беспомощности перед древним…
 
Как играть?
Игроки управляют действиями персонажей посредством своей колоды сыщика. Сценарии ведут кампании, предлагая интереснейшее приключение.
 
Каждый раунд начинается с фазы Мифа. В эту фазу на карту агенды кладётся жетон ужаса, и каждый игрок тянет по карте из колоды контактов. Если на игровой карте проклятие, то проходится проверка указанного на проклятии скилла, и, если вы терпите неудачу, разыгрывается какой-то негативный эффект. Если на карте монстр, то он закрепляется за сыщиком и ему придётся либо сразиться с ним, либо попробовать проскользнуть.
 
 
 
Затем наступает фаза Расследования, где игроки в любом удобном для себя порядке выполняют по 3 действия из доступных:
 
Добор карты
Получение ресурсов
Активация действия с ранее выложенной карты
Призыв монстра к себе
Попытка увернуться от монстра
Атака монстра
Попытка сбора улик
Переход в другую локацию
Розыгрыш карты с руки за ресурсы
После хода игроков наступает фаза Монстров. Различных противников очень много, некоторые враги двигаются по направлению к героям, а те, что уже подобрались, атакуют, автоматом навешивая ужас и раны на сыщиков.
 
В завершении раунда происходит фаза Передышки, в которой все игроки добирают по карте и получают по одному ресурсу.
 
Кто победил?
Так как игра командная, то проигрывают и побеждают все игроки вместе. Игроки продвигаются по сценарию и доходят до развязки. Некоторые их них являются более благоприятными, их можно считать за победу. Другие оставляют сыщиков в сложных и опасных положениях. Конкретные моменты и последствия напрямую связаны с конкретным сценарием.
 
ЖКИ – Живая Карточная Игра
Такие игры отходят от традиционной модели Коллекционных Карточных Игр и используют метод фиксированного распределения карт в наборах. ЖКИ обладают всеми плюсами ККИ: они являются такими же динамичными, разнообразными и развивающимися играми, но в них отсутствует необходимость разбираться в великом разнообразии дополнений и уповать на удачу при получении карт из бустеров. Вы всегда можете разнообразить и улучшить свой игровой опыт за счёт покупки дополнений, которые имеют фиксированный состав карт, то есть в них нет бустеров и случайных карт.
 
 
 
Внимание! Это дополнение. Для игры вам понадобится базовая версия "Ужас Аркхэма. Карточная игра".
 
Комплектация
  • 343 карты
  • 40 жетонов
  • Книга сценариев

Отзывы (0)

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Плохо            Достоинства:


Оставить отзыв

О Панде

В магазине настольных игр PandaSale можно купить самые лучшие настольные игры в Ростове-на-Дону: • Монополия • Мафия • Имаджинариум • Манчкин • Колонизаторы • Каркассон • Magic The Gathering • Берсерк и многие другие! А если ты купишь их в другом магазине... То я приду за тобой!

Связаться с нами

8 (908) 17-787-17
sales@pandasale.ru