Категории
- Для Детей
- Новинки
- Хиты
- Для одного
- От двух игроков
- НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ
- Ролевые игры (DnD, Patfinder и др.)
- Серии настольных игр
- Дополнения для настольных игр
- Классические игры (шахматы, шашки, нарды, покер)
- Magic The Gathering
- Берсерк Классика
- Берсерк. Герои
- Аксессуары для настольных игр и ККИ
- Головоломки
- Warhammer
- Краска, аксессуары, инструмент
- Infinity The Game
- Кубики / Dices
- Для Вечеринок
- Комиксы и Атрибутика
- Мягкие игрушки Lapkin
- Ярмарка
Накопительная скидка
Статус | Необходимая сумма | Скидка |
3% | 5000.00 р. | 3% |
5% | 10000.00 р. | 5% |
7% | 20000.00 р. | 7% |
10% | 30000.00 р. | 10% |
15% | 45000.00 р. | 15% |
3250.00 р.
- Наличие:
- Нет в наличии
- Модель:
- 4627119440310
Описание
Весь мир, затаив дыхание, наблюдает за тем, как в Восточной Европе образуются и распадаются империи. Две далёкие державы, Альбион и Тогава, тоже решают поучаствовать в переделе спорных территорий.
Это дополнение добавляет к базовой игре «Серп» 2 новые нации, а также повышает возможное число игроков до 7.
Клан Альбион
Горец Коннор родился в южной части острова, занимаемой кланом Альбион. Его предки стяжали множество великих побед, и подвиги Коннора в глубоком тылу во время Великой войны лишь укрепили славу его рода.
Спутник Коннора — кабан Макс, спасший его от стаи диких волков в предгорьях Саксонии. Клан Альбион опасается, что Фабрика может навеки перейти к одной из европейских держав, которая после этого нацелится и на сам туманный остров.
Командование поручило Коннору, неизменно сопровождаемому верным Максом, тайную операцию. Ему предстоит создать мощную линию обороны, сдерживающую остальные нации и, пока не поздно, уничтожить Фабрику.
Свойство нации — «Величие». Закончив перемещение своего героя (после возможного боя и/или приключения), игрок-Альбион может поместить жетон флага из своего запаса на территорию со своим героем. Выложенные жетоны флагов нельзя убрать или переместить. Границы Альбиона не менялись уже несколько столетий, и теперь он жаждет заполучить новые земли. У этой нации есть 4 жетона флагов. При подсчёте капиталов в конце игры каждый флаг считается дополнительной территорией для игрока-Альбиона.
Свойства роботов и героя
- Подкоп. Ваш герой и роботы могут пересекать реки, чтобы перемещаться на соседние территории с туннелями или с таких территорий.
- Меч. Если вы агрессор, то перед началом боя защищающийся противник теряет 2 силы.
- Щит. Если вы защищаетесь от агрессора, то перед началом боя получаете 2 силы.
- Собрание. Выполняя действие перемещения, ваш герой и роботы могут перемещаться на любую территорию с жетоном флага или хотя бы 1 вашим рабочим (вне зависимости от расстояния).
Сёгунат Тогава
В ранние годы Акико, племянница сёгуна, с жадностью читала книги о воинах и искателях приключений из далёких земель. Особенно её зачаровывала красота и мастерство боя на мечах.
Когда ей исполнилось шестнадцать, она упросила дядю отдать её на обучение в самую престижную военную академию самураев, где вскоре стала образцовым и трудолюбивым учеником, достигнув вершин в таких искусствах, как военное дело, стрельба, стратегия и тактика. Распираемый от гордости, сёгун подарил Акико необычную обезьянку по кличке Дзиро.
Ещё на втором году обучения Акико её брат, выдающийся инженер, пропал без вести во время секретной экспедиции на загадочную Фабрику. Советники сёгуна полагали, что он в плену у руссветских военных. Видя в своей племяннице дух настоящего самурая, сёгун поручил Акико возглавить военный поход в Восточную Европу, чтобы отомстить Руссвету, вернуть инженеров Тогавы и узнать тайны Фабрики.
Свойство нации — «Засада». Закончив перемещение своего героя (после возможного боя и/или приключения), игрок-Тогава может поместить любой жетон установленной ловушки из своего запаса на территорию со своим героем (даже если на этой территории есть здание противника). На любой территории может находиться не более 1 жетона нации (флага или ловушки).
Выложенные жетоны ловушек нельзя убрать или переместить. Сёгунат Тогава сплотился ради общего дела — завоевания как можно большей части Восточной Европы и препятствования другим странам в достижении той же цели. У этой нации есть 4 двусторонних жетона ловушек: с одной стороны установленная ловушка, с другой — обезвреженная. При подсчёте капиталов в конце игры каждая установленная ловушка даёт игроку-Тогаве контроль над территорией с этой ловушкой (наличие фигурок не требуется).
Свойства роботов и героя
- Брод. Раз в ход при перемещении ваш герой или 1 робот может пересечь реку.
- Мощь воды. Ваш герой и роботы могут перемещаться на озёра и с озёр.
- Ронин. Перед началом боя, в котором участвует ровно 1 ваша фигурка (0 рабочих и либо 1 робот, либо герой), вы можете получить 2 силы.
- Синоби. Ваш герой и роботы могут перемещаться на любую территорию с жетоном ловушки вне зависимости от расстояния.
Состав дополнения:
- Правила игры
- Правила модуля «Автома»
- Картонный лист с жетонами
- 2 планшета игроков
- 6 карт Автомы
Компоненты каждой из двух наций:
- 1 планшет нации
- 1 фишка действия
- 1 фишка популярности
- 1 фишка силы
- 6 фишек звёзд
- 4 фишки зданий
- 4 фишки рекрутов
- 1 фигурка героя
- 4 фигурки роботов
- 8 фигурок рабочих
- 6 кубиков технологий
- 4 жетона наций
Отзывы (0)
Написать отзыв
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Плохо
Достоинства:
Оставить отзыв